пятница, 24 августа 2007 г.

Действуй, а не только рассуждай!

По правилам хорошего тона на вопросы читателей принято отвечать?!? :-) Хотя читателей-то и нет, судя по статистике :-) Ну что же, напишу и положу в стол... Потом самому будет интересно почитать :-)

Меня в коментах спрашивают: «Читаешь давно "умную" литературу? И какой результат? В знаниях, долларах, материальных приобретениях?»

Отвечаю...Читал действительно много, в том числе и "умного" :-) Практики-манимэйкеры, вроде Давыдова, как-то не попадали в мое поле зрения в то время :-) Тогда меня интересовали книги по философия, психологии, личностному развитию, эзотерике и т.п. Затерты до дыр: Э.Фромм, В.Леви, Н.Козлов, Э.Берн, Г.Гурджиев, О. Вейнингер, Кастанеда, А.Тихомиров и т.д., и т.п., и совсем не подобное. Не пропускались авторы, пишушие о религиозных учениях Запада и Востока. Попадались книги по public relations - читались и они :-) Порекомендовали Альтшуллера с его ТРИЗ - "проглотил" и его с большим удовольствием инженера по образованию :-) НЛП? А как же без него-то :-))) В общем, всего прочитанного с годами и не припомнишь…

Вас конечно интересует, что мне это все дало? Внутренние кризисы преодолены, достигнуто внутреннее спокойствие :-) Вопросы из области поиска смысла жизни меня не преследуют :-) На многие житейские ситуации и «проблемы» смотрю под другим углом…

В плане движения к заработку полезнее, конечно, прочитать Давыдова 10 раз, чем писанину деятелей вроде Ошо... Но ведь Давыдов не чистый практик - он же и философ во многом! :-) Кто нам постоянно внушает один из основополагающих принципов ДЗЕН: «ДЕЙСТВУЙ, а не только рассуждай!»?!?

Кто внимательно читал Давыдова, тот УСЛЫШАЛ :-) Кто услышал, тот ОБОГАТИЛ собственную жизнь :-) Я услышал, но пока не обогатил. И кто Я в таком случае? :-) Ах, какие нехорошие слова слетают с Ваших уст, господа! :-)

P.S. Офисный доход в настоящее время на уровне $30K в год. Заработок в Internet на сегодня $0 (ноль). Так что есть стимул действовать, а не только рассуждать :-)))

3 комментария:

Frozy комментирует...

Я просто интересовался, вопрос был без претензий, мыслей в стиле "читал? фигли тогда ты еще не богатый?" там и не подразумевалось. Я просто сам думаю, как конвертировать приобретенные в немалых количествах знания - из книг, из блогов, из личного опыта - в качественный результат. Поэтому мне и интересно, как другие люди увязывают приобретение новых знаний в теории (т.е., не на практике, в процессе работы, а в ходе чтения книг, блогов и т.п.) с результатом.
Тьфу, заумно написал. Надо больше практиковаться, чтоб писать проще :)
Удачи!

megarub комментирует...

To frozy:

Привет! :-)

О вкладе прочитанного в свое личностное развитие я уже написал - тут прочитанное сработало очень хорошо, так как я вижу вполне конкретные результаты :-) И они меня устраивают...

Что касается заработка в Internet - тут сложнее :-))) Оказывается, что тех "знаний" для зарабатывания не хватает.

Я Тебе одну мысль Гурджиева из его книги "Взгляды из реального мира" приведу - помедитируй :-)


...В жизни мы все время что-то узнаем и называем результаты этого изучения "знанием". И, несмотря на это знание, не часто ли мы убеждаемся в НЕВЕЖЕСТВЕ, удаленности от реальной жзни, и , следовательно, плохо преспособлены к ней? Мы - "полуобразованные", как головастики, или чаще, просто люди с маленькими и НЕАДЕКВАТНЫМИ знаниями о многих вещах. В действительности это просто информация...


Вся соль в том, что наши знания поверхностны! Эрудиция не поможет в зарабатывании денег - мне так кажется :-) Надо "курить" какую-нибудь одну область знаний. И курить до просветления - будет результат...

Поясню... К примеру, можно сделать обалденный ОГРОМНЫЙ блог про Париж. И народу будет масса. В чем проблема? В том, что знаний про Париж лично у меня ноль... Но если задаться целью, почитать литературку пару-тройку лет, сгонять в Париж ...дцать раз - результат будет. И будет этот результат впечатляющим! Я так думаю :-)

И таких идей море...Надо просто много времени и самое главное - ЛИЧНЫЙ интерес :-) Тебя самого должно это очень сильно интересовать :-)

А интерес читателей дальше можно конвертировать :-)

Frozy комментирует...

Какую область собрался "курить" ты? :)